Централизованное тестирование по испанскому языку, 2014
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дополните предложение.
¡Ay, qué preocupación me da ...!
Дополните предложение.
Mitía es ... maestra exigente.
Дополните предложение.
Goya es uno de los pintores ... eminentes ... todas las épocas.
Дополните предложение.
Mis amigos cantan canciones ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Valencia como (1) todos los seres complejas (2) tiene entraña (3) y espesura (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Los territorios bielorrusos (1) fueran Colonias del Gran Ducado (2) que ocupaba (3) gran parte de Europa (4).
Выберите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
De pequeño yo (1) no creía que los echizos (2) tienen algún efecto real (3) sobre las personas (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¡Feliz Navidad, abuela! — ...
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¿Por qué no venís a esquiar con nosotros este fin de semana? — ...
Выберите правильное соотнесение реплик.
A — Se han ido sin despedirse. B — Pedro y Juan no se hablan. C — Le han despedido. | 1 — Es muy raro que estén enfadados, si se llevan muy bien. 2 — ¡Qué raro! Era un trabajador excelente. 3 — ¡Qué extraño que no hayan dicho nada! Si son muy educados. |
Выберите правильное соотнесение начала и конца предложения.
A — Teniendo los frutos, ... B — Una vez que murió el león, ... C — Le salvó la vida al niño... D — No quería tener como marido... | 1 — no podía quitarles el sabor. 2 — que se ahogaba. 3 — para su hija a tal pobretón. 4 — las pulgas perdieron el banquete de todos los días. |
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Según los mitos el indio es...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Los textos de historia...
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце I.
Выберите подходящий русский эквивалент к выделенному в тексте предложению в абзаце II.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién publicó sus primeros escritos en prosa?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién simultaneó la actividad literaria con la política?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién trabó amistad con el fundador del modernismo?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
¿Quién fue autor de fábulas de retórica pomposa?
Найдите и выпишите лишнее по смыслу слово.
Su madre quiso alguien ser cantante o bailarina, pero el abuelo, que era músico, le cortó las alas.
Ответ:
Запишите данное в скобках слово в нужной форме.
Don Alonso era muy joven para ... (reino) en su estado.
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (1).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (2).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (3).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (4).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (5).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (6).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (7).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (8).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (9).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в ответ в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (10).
NADA, SENTIR, IMPOSIBLE, LLAMADO, ABRIR, LLEGAR, VARIO, TAN, VER, CAER
Ответ: